Франшиза магазина кальянов

Sweet Smoke






Бизнес план открытия магазина кальянов

От 350 тыс до 1 млн рублей - именно столько стоит открыть магазин кальянов. На что уйдут эти деньги? Место, товары, сотрудники, скидки - все это уже подробно расписано по этой ссылке.

Планируя открыть свой бизнес, связанный с продажей кальянов и сопутствующих аксессуаров, необходимо не только всей душой любить кальяны, но и иметь некий бизнес-план, который поможет рассчитать все расходы и грамотно выстроить структуру вашего будущего дела.

Мы расскажем, что в первую очередь стоит учесть перед открытием собственного магазина кальянов.

  1. Оценить емкость рынка

    В этом помогут, как и статические данные, так и выявление опытным путем. Необходимо понимать, насколько востребованным будет такой бизнес, как магазин кальянов в вашем городе. На это влияет множество факторов: наличие в городе заведений, которым было бы выгодно закупаться у вас (для этого необходимо делать оптовые предложения), популярность кальянокурения в городе, численность населения и т.п.

  2. Выбрать подходящее местоположение

    Нет смысла открывать магазин на окраине города, лишь бы сэкономить на аренде. Убедитесь, что в той точке, где вы планируете открыть свой магазин, достаточно заведений поблизости, а само место за день посещает как можно больше человек (например, центр города и близлежащие улочки с кафе и барами).

  3. Организовать своевременную поставку товаров

    На стадии планирования необходимо заранее выбрать несколько проверенных поставщиков, обговорить с ними все нюансы и выбрать наиболее выгодную стратегию для вас.

    Самые дешевые кальяны и аксессуары к ним производятся в Китае, но их качество далеко от идеала. Проще всего закупать российские кальяны - они отличаются высоким качеством, благодаря глубоко развитой кальянной сфере, а также доставлять их будет дешевле.

  4. Обеспечить ассортимент товаров, установить ценовую политику

    Если речь идет о кальянах, необходимо учитывать, какие модели и из каких материалов сейчас пользуются наибольшим спросом и на какого покупателя идет расчет. Если вы хотите привлекать заведения, запасайтесь премиальными моделями и новинками, которых ни у кого нет, т.к. заведения любят привлекать гостей чем-то особенным, для них это будет интересно, предлагайте скидку при покупке оптом. Если рассчитываете на рядовых покупателей, не сильно искушенных разнообразием дизайнерских моделей, можно приобрести более скромные варианты, отличающиеся простотой ухода и эксплуатации. То же самое касается и табаков. Еще не лишним будет предусмотреть продажу премиальных табаков на развес, чтобы покупатели имели возможность за невысокую стоимость ознакомиться с продуктом. Рекомендуем закупать акцизные табачные изделия, таким образом, вы всегда будете уверены в качестве продукта и его безопасности для покупателей.

    Нелишним будет иметь хотя бы небольшой ассортимент аксессуаров для кальяна – щипцов, калаудов и мундштуков. Не забудьте про уголь. Это увеличит вашу прибыль и привлечет новых клиентов. Удобно закупиться всем необходимым в одном месте.

  5. Разработать рекламную стратегию

    Реклама не должна быть навязчивой, не стоит писать людям в социальных сетях, активно предлагая свои услуги. Мощнейшее оружие – это инстаграм. Позаботьтесь о том, чтобы ваш профиль был стильным и информативным, а также настройте таргетированную рекламу. Если вы плохо знакомы с таргетом, обратитесь к SMM-специалистам, чтобы получить от рекламы максимум эффективности. Также не лишним будет наладить сотрудничество с кальянными вашего города, чтобы можно было взаимно прорекламировать друг друга, а также обменяться неким количеством визиток для привлечения клиентов.

Бизнес-план магазина кальянов. Рассчитываем прибыльность.

Трудно представить 100% оценку прибыльности и предусмотреть всевозможные риски и затраты, но если взять усредненные практические данные уже имеющихся магазинов, то можно получить средний результат.

Сперва необходимо рассчитать инвестиции на начальном этапе. Аренда помещения, оформление ИП, найм сотрудников и закупки товаров на минимальном уровне составляют от 700 тысяч рублей.

Расходы на оплату труда сотрудников, оплату аренды и закупки в месяц составляют около 100 тысяч рублей.

Выручка магазина при среднем чеке в 500 рублей за месяц составляет в среднем от 150 до 250 тысяч рублей.

Следовательно, при стабильном и невысоком уровне спроса минимальный доход может составлять от 50 до 150 тысяч рублей. Срок окупаемости – от 10 месяцев.

Бизнес-план магазина табака для кальяна и кальянов является оценочным и усредненным. Для каждого конкретного случая цифры будут варьироваться в зависимости от спроса на услуги, от численности населения и прочих факторов. Наша статья поможет вам распланировать все предстоящие расходы и оптимизировать затраты. И не стоит забывать, при правильном подходе и наличии желания и любви к делу – любой бизнес может стать успешным, а, самое главное, прибыльным, в независимости от своей сферы.